Гарантийное обслуживание

Автоцентр «Мандарин» является официальным дилером LIFAN и CHERY и осуществляет гарантийное обслуживание автомобилей этих марок.

Гарантия распространяется на части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официальных дилеров, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства.
 
Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Для выполнения гарантийного ремонта необходимо иметь следующие документы:

1.    ПТС
2.    Сервисная книжка

Основное содержание гарантийного обслуживания

•    Гарантийный срок на новый автомобиль исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.
•    Гарантийный срок на автомобиль каждый производитель определяет индивидуально и может быть выражен как во временном отрезке, так и в километрах пробега.
•    Гарантийные обязательства завода-изготовителя описаны в сервисной книжке автомобиля.

Гарантия на шины предоставляется их заводом-изготовителем.

Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

Для получения подробной информации по вопросам гарантийного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к специалистам автоцентра «Мандарин» по адресу:

Великий Новгород, ул. Северная, 2
 или  по тел. (8162) 500-545
Режим работы: ПН-ПТ: 08.30-20.30, СБ-ВС: 09.00-19.00